Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

Семинары и тренинги > МАРКЕТИНГ (практические семинары)

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ И БРЕНДАМИ

Философия брендинга и маркетинговые стратегии в условиях постиндустриального общества. Бизнес процессы с точки зрения теории поля, системного анализа и теории хаоса. Восприятие потребителей, коммуникации как объект психологического исследования. Интегрированные маркетинговые коммуникации фирмы как стратегический инструмент управления компанией, разработки имиджа и брендов фирмы на потребительском и корпоративном рынках, методика внедрения системы маркетинговых коммуникаций на фирме
Практика разработки брэндинг-программ (модели ДНК брендов, в том числе авторская, архитектура брендов, методика брендирования разнородных бизнесов фирмы).

Формирование стратегии имиджа фирмы (имидж как конкурентное преимущество фирмы на рынке. Коммуникации в PR в стратегиях управления имиджем и брендами, внутрифирменная поддержка статуса бренда, коррекция имиджа фирмы средствами PR .

МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (МПО)

МПО. (ключевые партнеры фирмы: клиенты, поставщики, группы влияния; внедрение технологии МПО на фирме, методика построения цепочки партнерских отношений). Планирование работы с ключевыми партнерами фирмы (формирование команды по работе с ключевыми партнерами, роль и задачи менеджера по работе с ключевыми партнерами, проведение внутрифирменного маркетинга). Ключевые клиенты фирмы: методы выделения ключевых клиентов: взаимные ожидания продавца и покупателя, методика составления портрета «идеального» клиента, матрица стратегий по работе с клиентской базой, сбор информации и формирование досье на ключевых клиентов, методика построения профиля ключевого клиента). Менеджмент партнерских отношений с ключевыми клиентами (методика формирования долговременных отношений, повышение компетенции клиентов, методики выявления и обработки лиц, принимающих решения у клиента, ориентация отдела продаж на ключевых клиентов, методика поиска и привлечения потенциальных ключевых клиентов). Методика развития партнерских отношений с поставщиками фирмы (стратегическая зона поставок, оценка и выбор поставщиков, планирование взаимодействия с ключевыми поставщиками).

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ПО ПРОДУКТУ

Маркетинговая программа фирмы (структура маркетинговой программы, методики анализа рыночных и ресурсных возможностей фирмы, выбор и оценка целевых сегментов потребителей, методики и психологические аспекты позиционирования продукта).

Товарная политика фирмы (построение маркетинговой модели продукта, методики анализа эффективности товарной номенклатуры, выделения товаров-лидеров, планирование ассортимента, разработка новых продуктов, сервисная стратегия, жизненный цикл продукта, тактика маркетинга на этапах жизненного цикла продукта).

Ценовая политика фирмы (понятие спроса в маркетинге, методика разработки ценовой политики, анализ влияющих факторов, методика коррекции расчетной цены, реакция фирмы на изменение цен конкурентов, участие маркетологов в формировании цены на продукт).

Сбытовая политика фирмы (методика разработки сбытовой политики, анализ влияющих факторов, методика оценки торговых посредников, распределение функций в канале сбыта, методика поиска региональных посредников, маркетинговая поддержка сбыта).

Коммуникационная политика фирмы (выбор средств коммуникации в зависимости от вида продукта и рыночной ситуации, рынок коммуникационных услуг, формирование плана и бюджета коммуникационной политики).

РЕКЛАМНЫЕ И ВЫСТАВОЧНЫЕ АКЦИИ ФИРМЫ

Реклама в маркетинговых коммуникациях. Методика разработки и оценки рекламного обращения. Психические процессы в условиях рекламных коммуникаций. Реклама как элемент культуры, мифы. Планирование рекламных акций.

Подготовка участия предприятия в выставке. Коммуникации фирмы на выставке, методика исследования конкурентов. Оценка эффективности выставки, использование результатов.

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования