Семинары и тренинги > Дополнительное образование
Дополнительное образование по программе
«Брендинг - стратегический инструмент управления компанией».
для руководителей и специалистов предприятий
Программа:
1. Конкуренция постиндустриального общества. Брендинг как инструмент стратегического управления компанией и формирования рынков. Системно-интегративный подход в брендбилдинге.
2. Поведение потребителей, психологический маркетинг. Современные модели брендов и этапы их развития.
3. Мир организаций с точки зрения теории хаоса и теории систем, фрактальной геометрии. Целостность восприятия бренда.
4. Использование цикла изменений в корпоративном консалтинге. Циклическая природа функционирования сложных систем, проявленных на индивидуальном и корпоративном уровне. Завершение цикла изменений, рабочий модуль.
5. Планирование. Формирование маркетинговой стратегии фирмы.
6. Анализ внутрифирменной среды: оценка перспективы развития организации, готовности организации к переменам. Вхождение в корпоративный консалтинг.
7. ИМК: стратегия управления имиджем и брендами.
8. Уровни организационной системы.
9. Срединная фаза изменений:
- сопротивление изменений как проявление множественностей реальности в организации
- противоположности и их роль в процессе изменений.
- поведение в организации на различных этапах изменений.
10. Корпоративная религия. Взаимодействие сил изменения и сил стабильности на различных этапах цикла изменений. Этапы построения корпоративной религии.
11. Команда, коллектив, группа как инструмент реализации построения бренда, изменений в организации.
12. Маркетинг партнерских отношений (МПО).
13. Коучинг как инструмент мотивации персонала. Целеполагание. Моделирование будущего. Самоорганизующиеся системы.
14. Управление групповым взаимодействием. Налаживание и поддержание эффективной коммуникации.
15. Юридическая защита торговой марки.
Продолжительность курса: 200 часов. 10 сессий по 20 часов.
Цель курса: формирование навыков стратегического планирования и управления компанией в условиях высокой конкуренции, создания благоприятного корпоративного поля как условие для эффективного продвижения компании.
|