Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

Отзывы

 

Отзывы иностранных коллег об авторской модели Фрактального Брендинга

Линн Паркер, американский эксперт по брендингу, соавтор модели интегрированного бренда и одной из самых популярных книг «Интегрированный брендинг» изд. («Нева» 2003 г).

Lara: this is fascinating. It's very far sighted and integrative. I can see you submitting an article on your approach to the Journal of Brand Management. Thank you for sharing this, Lynn.

«Лара, это просто завораживающе. В этом есть дальний прицел и интегрированность.
Могу cебе представить, как ты направляешь статью о своем подходе в Journal of Brand Management. Спасибо, что поделилась этим со мной».

Томас Гэд, международный эксперт по маркетингу, автор модели четырехмерного бренда, бестселлера «4-Dбрендинг. Взламывая корпоративный код», автор слогана «Connecting people» для Nokia

I’m interested in things like that, and impressed about the Russian intellect in abstract thinking. Thomas.

«Мне интересны подобные идеи, я впечатлен абстрактным мышлением русского интеллекта».

14 ноября в Ростове  прошел бесплатный семинар: «Брендинг -  стратегия развития малого и среднего бизнеса», организатором которого  была  консалтинговая  фирма «Контакт» при участии российского представительства  международной компании «Brandflight».

Информационная поддержка -  экономическая газета «Южная столица», факультет рекламы  ЮРГИ.  

 

В Ростове  устойчиво сложилось представление о том, что брендинг – это  массовая реклама, и это доступно только крупному бизнесу. На самом деле во всем мире признано, что современный брендинг – это стратегический инструмент управления компанией в условиях жесткой конкуренции, при этом реклама является только  одним из инструментов в системе маркетинговых коммуникаций. Более того,  технологии брендинга – великолепный инструмент не только для диалога с потребителем, но и укрепление конкурентных позиций, получение  дополнительной  прибыли,  основа построения команды и  корпоративной культуры.

В программе семинара были рассмотрены вопросы:  Чем отличается торговая марка от бренда, когда нужен бренд,  деятельность фирмы в  восприятие потребителями, из чего складывается позиционирование бренда,  как  с помощью бренда увлечь за собой персонал и построить сильную организацию, опыт работы  компании «Brandflight» с предприятиями среднего бизнеса в России и др. 
В конце мероприятия состоялась презентация тренинговой программы «Коучинг для менеджеров» и образовательной «Брендинг - стратегический инструмент управления компанией» ростовской компании «Контакт», а также программа «Мастерская бренда» Томаса Гэда ( см. главную страницу) 

 

См. статью о семинаре:

Газета «Торгово-промышленные вести» №22, 2005 год.

"Инструменты брендинга для малого бизнеса"

 

 

Отзывы  участников семинара.   

Региональный представитель по Ростовской  области компании «Вироско» Сергей Рогузько:

- Я читал прежде статьи Л.Винниковой о брендинге, некоторые вещи казались мне спорными,  поэтому  я обрадовался, когда узнал о том,  что будет подобный семинар и пришел послушать Винникову. Я человек занятой, не могу тратить много времени на учебу, поэтому для меня такие семинары, как сегодняшний, важны – я могу получить в короткий срок новые знания. В любом случае подобный семинар актуален, ведь у нас существует проблема: донской производитель пытается вывести свой товар на рынок, разместить его на полках магазинов, и при этом считает самым надежным путь поддержки его чиновником. А о том, что существует возможность создания и продвижения своего бренда, знают немногие. Считаю важным, чтоб донской предприниматель понял, что на полках магазинов покупатель выбирает уже не просто продукт, а торговую марку.

И семинар дал возможность получить бесплатно такую уникальную информацию.

Выступление Ларисы было замечательное, эмоциональное. Я полагаю, что брендинг во многом построен на эмоциональном восприятии, и «бренд Винниковой» – очень эмоционален, хорошо запомнился.

Вопрос не в том, что оратор говорит, а как. Есть теоретические знания, и каждый преподаватель (оратор) по-разному доносит их до слушателей, дает знания. Если у него нет эмоций, значит, он либо слабо понимает свой предмет, либо равнодушен к публике. Винникова «пропустила через себя, через свое мировоззрение».

Я уже 5 лет работаю с собственниками предприятий, знаю их мнение в отношении консультантов, специалистов: в своем отечестве пророков нет. А ведь у нас есть высококлассные специалисты. Но собственники не верят, что такие профессионалы есть рядом.

Полагаю, что Л.Винниковой надо бы сотрудничать с отделом малого бизнеса областной администрации. Думаю представить Ларису А.Палагиной на выставке «Малый бизнес Дона». Сделаю все, чтобы это сотрудничество началось.

Любовь Химичева, руководитель психологической службы ААА:

Семинар был очень полезный, выступление Винниковой было интересным, было видно,  что она «выкладывается» перед аудиторией.

Людмила Литвинова, директор рекрутингового агентства «Фэмили»:

Семинар по брендингу был интересный, я многое почерпнула для себя.

 

Отзывы о проведенной работе

 

Отзыв на тренинг «Лидерство – путь к успеху»

В тренинге «Лидерство - путь к успеху» привлекла возможность тут же применить получаемые знания на практике. Они интегрируются в реальную жизнь подобно тому, как на фотопленке сначала появляется свет, затем - изображение. Реальность жизненной ситуации становится ясной особенно после использования методов системного видения, - навыка полученного на тренинге. Удивительный эффект дали упражнения с необычным поведением, например, те, которые выполнялись с закрытыми глазами, в результате границы возможного поведения и реагирования и на ту или иную ситуацию значительно расширились. В тренинге происходили какие-то переключения, смена фокуса, стало очевидно и понятно то, что в обычной жизни заметить самому невозможно.

Михаил Малышев. Главный редактор газеты «Re:публика» июль 2005 года.

 

Отзыв на тренинг «Коммуникативная компетентность: контакт в диалоге»

Очень полезной была информация об уровнях восприятия реальности, о том, как фантазии, интерпретации искажают смысл речи партнера. Удивительным оказалось то, что легкое на первый взгляд упражнение, «говорить без оценки» - выполнить было непросто, так как давать оценки – привычный способ общения, а диалоговые упражнения с «безоценочностью» открыли путь, как можно легко разрешать противоречия, разность мнений. Интересными были эксперименты с другими коммуникативными техниками, особенно по снятию эмоционального напряжения. После тренинга появился навык использования юмора в сложных ситуациях.

Шинкаренко В.А. директор ПП «Ростовская станция аэрации» МПО «Водоканал», Скрябин А.Ю. директор ПП «Водоподготовки» МПО «Водоканал», Попов М.Ю. начальник цеха механической обработки МПО «Водоканал», Носов С.В. главный инженер ПП «Ростовская станция аэрации» МПО «Водоканал».
Февраль 2004 г.

 

Кафедра изобразительного искусства художественно-графического ф-та РГПУ

В апреле – мае 2004 года Винниковой Л.И. была проведена работа по брендингу отделения живописи в сложной ситуации появления предложений о закрытии отделения. Консультирование проводилось с заведующей кафедрой изобразительного искусства Ушаковой Л.Г., в ходе которого был проведен системный маркетинговый анализ образовательных услуг на уровне области, региона, России; проведена работа по позиционированию отделения, разработана видение, миссия и стратегия развития.

На основе проведенной работы была составлена программа развития перепозиционированного отделения, которая была представлена руководству ВУЗА. Также был проведен ряд PR - мероприятий (пресс-конфереция, выступления в прессе, выставка работ студентов с участием прессы).

В итоге отделение живописи не закрыли, число бюджетных мест увеличилось. За 6 месяцев изменился его имидж и статус, он привлек внимание региональных властей и представителей профильного столичного ВУЗА. Выражаем благодарность.

Заведующая кафедрой изобразительного искусства Ушакова Л.Г. февраль 2005 года.

Архитектурная компания «База»

Благодаря проведенным консультациям по брендингу, организация получила диагностику состояния организации на текущий момент. В результате работы с руководителями студии были переосмыслены стратегические цели предприятия. Это позволило переосмыслить структуру организации и повысить ее эффективность. Выражаем благодарность. 16 декабря 2004

Ген. директор Денис Зубков.

Издательский Дом «Компаньон»

Винниковой Л.И. была подготовлена стратегия продвижения Издательского Дома «Компаньон». Она приняла непосредственное участие в продвижении журнала «Реальный Бизнес», провела семинар по формированию бренда и имиджа, тренинг по коммуникативной компетентности и продажам с менеджерами рекламного отдела. В результате за короткий период с апреля по сентябрь был сформирован имидж журнала как издания о бизнес технологиях, изменена система растпростарнения, дизайн, увеличен объем издания с 20 до 56 страниц, расширен рубрикатор издания, рекламный бюджет вырос на 30%, получены положительные отзывы от читателей.

Директор ИД «Компаньон» Л. Фоменко, сентябрь 2003г.

 

Отзыв о практическом семинаре «Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегии управления коммуникациями, имиджем и брендами.

Ведущая тренинга: Виннникова Лариса.


Светлана Попова, ассистент генерального директора компании «Регата»

Мною были прослушаны и усвоены следующие темы:

1) Стратегия разработки имиджа компании,

2) Компоненты корпоративного имиджа,

3) Функции и методы PR,

4) Бренд и маркетинг, вопросы брендинга.

Метод подачи материала: теоретический материал перемешан с примерами из практики, тематическими играми, диалогами с участниками тренинга. Участник тренинга не только «съедает» поданную ему информацию, но и «переваривает» её – думая! Благодаря этому информация усваивается легко. Значительно облегчает восприятие методичка с схемами по каждой теме; отлично, что предусмотрена возможность писать и рисовать в ней (это также способствует усвоению информации).

Новизна:

1) методика использования «зеркального имиджа». Очевидно, применима и полезна для применения не только в бизнесе. Для меня был полезен подробный разбор компонент корпоративного имиджа – детализация способствовала чёткому осознанию и усвоению.

2) Метод ассоциативной оценки упаковки – необходимо использовать компаниям, разрабатывающим любые новые продукты.

3) Методика разрешения кризисов, выхода из конфликта – для меня это частично ново, но очевидно, что профессионально полезно и применимо.

4) Модель бренд-религии, треугольник распределения потребителей, стратегия брендинга. Методика написания стратегического брифа, редакционная платформа брендинга, методика бренд-нейминга. – В данном случае теория, витавшая в моей голове в виде отдельных островков информации обрела чёткую структуру.

Полезность: Полезным считаю всё: методику подачи, тематические игры с участниками, разбор конкретных ситуаций, конкретных компаний, стиль общения ведущего с участниками, методичку.

Дополнительно: Мощный стимул участия в тренинге - положительная энергетика ведущего, его доскональное знание материала и желание донести его и свою философию бизнеса до участников. Спасибо за это от всей души.

Елена Колоскова, руководитель PR службы дизайнерской Проект-Группы «База» компании «СВА».

23 -25 июня я приняла участие в семинаре– тренинге «Интегрированные маркетинговые коммуникации», автором которого выступила Винникова Лариса. Интерес к теме, для меня – как для PR-эксперта Проект-Группы «База», обусловлен теми задачами, которые решаются нашей организацией на данном этапе развития. Хочу отметить актуальность, своевременность и безусловную пользу проведения этого семинара. Новаторский взгляд автора, который представил свою работу, как синтез инновационных разработок маркетинга, рекламы, PR и психологии, позволяет в целом, масштабно увидеть место интегрированных маркетинговых коммуникаций в эффективном управлении компанией. То есть, обозначилась общая картина распространения информации внутри и вне фирмы, а ведь это и есть задача PR- менеджера – управление информацией и отслеживание каналов ее распространения. Детальное рассмотрение формирования стратегии имиджа фирмы – как конкурентного преимущества, методики разработки имиджа, специфика PR на корпоративном рынке и задачи PR, как внутрифирменного, так и внешнего – это то, что позволит качественно улучшить мою работу, как специалиста.

Материал подан в структурированном, доступном виде и был подкреплен и проиллюстрирован на примерах реальных внутрифирменных ситуаций, проживание которых, создавало большую эмоциональную включенность участников. Умелое и гибкое владение ситуацией, быстрое реагирование – позволили автору создать атмосферу дружелюбного, творческого, делового общения. Было очень приятно работать в коллективе единомышленников. Большое спасибо автору, за интересный, содержательный семинар, и еще – за общий эмоциональный настрой – импульс, ведущий за собой.

Директор издательского дома «Компаньон» Лариса Фоменко

«Хочу отметить новизну материала и актуальность темы особенно для предприятий, работающих на конкурентном рынке. Живые примеры и задания на обыгрывание конкретных бизнес - ситуаций определили легкую усвояемость материала по маркетингу, а применение знаний психологии – понимание механизмов возникновения и разрешения коммуникационных проблем».

 

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования