Корпоративный консалтинг | Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ |
Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив |
|
Отзывы Отзывы иностранных коллег об авторской модели Фрактального БрендингаЛинн Паркер, американский эксперт по брендингу, соавтор модели интегрированного бренда и одной из самых популярных книг «Интегрированный брендинг» изд. («Нева» 2003 г).Lara: this is fascinating. It's very far sighted and integrative. I can see you submitting an article on your approach to the Journal of Brand Management. Thank you for sharing this, Lynn. «Лара, это просто завораживающе. В этом есть дальний прицел и интегрированность.
Томас Гэд, международный эксперт по маркетингу, автор модели четырехмерного бренда, бестселлера «4-Dбрендинг. Взламывая корпоративный код», автор слогана «Connecting people» для NokiaI’m interested in things like that, and impressed about the Russian intellect in abstract thinking. Thomas.
«Мне интересны подобные идеи, я впечатлен абстрактным мышлением русского интеллекта». 14 ноября в Ростове прошел бесплатный семинар: «Брендинг - стратегия развития малого и среднего бизнеса», организатором которого была консалтинговая фирма «Контакт» при участии российского представительства международной компании «Brandflight».Информационная поддержка - экономическая газета «Южная столица», факультет рекламы ЮРГИ.
В Ростове устойчиво сложилось представление о том, что брендинг – это массовая реклама, и это доступно только крупному бизнесу. На самом деле во всем мире признано, что современный брендинг – это стратегический инструмент управления компанией в условиях жесткой конкуренции, при этом реклама является только одним из инструментов в системе маркетинговых коммуникаций. Более того, технологии брендинга – великолепный инструмент не только для диалога с потребителем, но и укрепление конкурентных позиций, получение дополнительной прибыли, основа построения команды и корпоративной культуры. В программе семинара были рассмотрены вопросы: Чем отличается торговая марка от бренда, когда нужен бренд, деятельность фирмы в восприятие потребителями, из чего складывается позиционирование бренда, как с помощью бренда увлечь за собой персонал и построить сильную организацию, опыт работы компании «Brandflight» с предприятиями среднего бизнеса в России и др.
См. статью о семинаре:Газета «Торгово-промышленные вести» №22, 2005 год. "Инструменты брендинга для малого бизнеса"
Отзывы участников семинара.Региональный представитель по Ростовской области компании «Вироско» Сергей Рогузько: - Я читал прежде статьи Л.Винниковой о брендинге, некоторые вещи казались мне спорными, поэтому я обрадовался, когда узнал о том, что будет подобный семинар и пришел послушать Винникову. Я человек занятой, не могу тратить много времени на учебу, поэтому для меня такие семинары, как сегодняшний, важны – я могу получить в короткий срок новые знания. В любом случае подобный семинар актуален, ведь у нас существует проблема: донской производитель пытается вывести свой товар на рынок, разместить его на полках магазинов, и при этом считает самым надежным путь поддержки его чиновником. А о том, что существует возможность создания и продвижения своего бренда, знают немногие. Считаю важным, чтоб донской предприниматель понял, что на полках магазинов покупатель выбирает уже не просто продукт, а торговую марку. И семинар дал возможность получить бесплатно такую уникальную информацию. Выступление Ларисы было замечательное, эмоциональное. Я полагаю, что брендинг во многом построен на эмоциональном восприятии, и «бренд Винниковой» – очень эмоционален, хорошо запомнился. Вопрос не в том, что оратор говорит, а как. Есть теоретические знания, и каждый преподаватель (оратор) по-разному доносит их до слушателей, дает знания. Если у него нет эмоций, значит, он либо слабо понимает свой предмет, либо равнодушен к публике. Винникова «пропустила через себя, через свое мировоззрение». Я уже 5 лет работаю с собственниками предприятий, знаю их мнение в отношении консультантов, специалистов: в своем отечестве пророков нет. А ведь у нас есть высококлассные специалисты. Но собственники не верят, что такие профессионалы есть рядом. Полагаю, что Л.Винниковой надо бы сотрудничать с отделом малого бизнеса областной администрации. Думаю представить Ларису А.Палагиной на выставке «Малый бизнес Дона». Сделаю все, чтобы это сотрудничество началось. Любовь Химичева, руководитель психологической службы ААА: Семинар был очень полезный, выступление Винниковой было интересным, было видно, что она «выкладывается» перед аудиторией. Людмила Литвинова, директор рекрутингового агентства «Фэмили»: Семинар по брендингу был интересный, я многое почерпнула для себя. Отзывы о проведенной работе
Отзыв на тренинг «Лидерство – путь к успеху»В тренинге «Лидерство - путь к успеху» привлекла возможность тут же применить получаемые знания на практике. Они интегрируются в реальную жизнь подобно тому, как на фотопленке сначала появляется свет, затем - изображение. Реальность жизненной ситуации становится ясной особенно после использования методов системного видения, - навыка полученного на тренинге. Удивительный эффект дали упражнения с необычным поведением, например, те, которые выполнялись с закрытыми глазами, в результате границы возможного поведения и реагирования и на ту или иную ситуацию значительно расширились. В тренинге происходили какие-то переключения, смена фокуса, стало очевидно и понятно то, что в обычной жизни заметить самому невозможно. Михаил Малышев. Главный редактор газеты «Re:публика» июль 2005 года.
Отзыв на тренинг «Коммуникативная компетентность: контакт в диалоге»Очень полезной была информация об уровнях восприятия реальности, о том, как фантазии, интерпретации искажают смысл речи партнера. Удивительным оказалось то, что легкое на первый взгляд упражнение, «говорить без оценки» - выполнить было непросто, так как давать оценки – привычный способ общения, а диалоговые упражнения с «безоценочностью» открыли путь, как можно легко разрешать противоречия, разность мнений. Интересными были эксперименты с другими коммуникативными техниками, особенно по снятию эмоционального напряжения. После тренинга появился навык использования юмора в сложных ситуациях.
Шинкаренко В.А. директор ПП «Ростовская станция аэрации» МПО «Водоканал»,
Скрябин А.Ю. директор ПП «Водоподготовки» МПО «Водоканал»,
Попов М.Ю. начальник цеха механической обработки МПО «Водоканал»,
Носов С.В. главный инженер ПП «Ростовская станция аэрации» МПО «Водоканал». Кафедра изобразительного искусства художественно-графического ф-та РГПУВ апреле – мае 2004 года Винниковой Л.И. была проведена работа по брендингу отделения живописи в сложной ситуации появления предложений о закрытии отделения. Консультирование проводилось с заведующей кафедрой изобразительного искусства Ушаковой Л.Г., в ходе которого был проведен системный маркетинговый анализ образовательных услуг на уровне области, региона, России; проведена работа по позиционированию отделения, разработана видение, миссия и стратегия развития. На основе проведенной работы была составлена программа развития перепозиционированного отделения, которая была представлена руководству ВУЗА. Также был проведен ряд PR - мероприятий (пресс-конфереция, выступления в прессе, выставка работ студентов с участием прессы). В итоге отделение живописи не закрыли, число бюджетных мест увеличилось. За 6 месяцев изменился его имидж и статус, он привлек внимание региональных властей и представителей профильного столичного ВУЗА. Выражаем благодарность.
Заведующая кафедрой изобразительного искусства Ушакова Л.Г. февраль 2005 года. Архитектурная компания «База»Благодаря проведенным консультациям по брендингу, организация получила диагностику состояния организации на текущий момент. В результате работы с руководителями студии были переосмыслены стратегические цели предприятия. Это позволило переосмыслить структуру организации и повысить ее эффективность. Выражаем благодарность. 16 декабря 2004 Ген. директор Денис Зубков. Издательский Дом «Компаньон»Винниковой Л.И. была подготовлена стратегия продвижения Издательского Дома «Компаньон». Она приняла непосредственное участие в продвижении журнала «Реальный Бизнес», провела семинар по формированию бренда и имиджа, тренинг по коммуникативной компетентности и продажам с менеджерами рекламного отдела. В результате за короткий период с апреля по сентябрь был сформирован имидж журнала как издания о бизнес технологиях, изменена система растпростарнения, дизайн, увеличен объем издания с 20 до 56 страниц, расширен рубрикатор издания, рекламный бюджет вырос на 30%, получены положительные отзывы от читателей. Директор ИД «Компаньон» Л. Фоменко, сентябрь 2003г.
Отзыв о практическом семинаре «Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегии управления коммуникациями, имиджем и брендами.Ведущая тренинга: Виннникова Лариса.
|
|
Корпоративный консалтинг | Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ |