Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight


TBN.ru - сети, живущие по правилам
Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

ГЛАВНАЯ > Статьи

 

Томас Гэд создает на Дону новую культуру управления бизнесом

Газета "Южная столица"

10-11 мая в Ростове побывал один из самых ярких представителей европейского консалтинга, международный эксперт по маркетингу Томас Гэд, автор слогана «Nokia connecting people». Он встретился со студентами отделения живописи художественно-графического факультета РГПУ, прочитал бесплатную лекцию для студентов рекламного факультета ЮРГИ и провел семинар «Бренд – ДНК бизнеса. Как построить свой бренд» для бизнес- сообщества.

Справка: Томаса Гэда называют «человеком- брендом» - он известен как автор революционной модели четырехмерного бренда и бестселлера «4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики». Томас Гэд специализируется на брендинге и коммуникациях, офисы его консалтинговой фирмы «Brandflight» (www.brandflight.com) расположены в Стокгольме, Лондоне и Москве. В числе партнеров Гэда такие компании как BMW, Nokia, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Ericsson, BMS Software, SAS и др. Гэд представитель, так называемого эмоционального брендинга, который пропагандирует переход от маркетинга контрактов к маркетингу отношений. В России от провел ряд семинаров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Казахстане и продолжает активно консультировать российские предприятия.

Томас Гэд побывал на донской земле по приглашению консалтинговой группы «Контакт» (Ростов- Краснодар), со специалистами которой он общается больше года в профессиональном поле. По словам директора компании Ларисы Винниковой, брендинг – самое молодое направление в маркетинге, в котором нет единой методологической базы, поэтому специалисты разных стран с интересом общаются друг с другом, обмениваясь различными авторскими технологиями. (см. «Сильные бренды создают культуру, но не всегда ту, которую хотелось бы», «Южная столица»№7 (50) 2005г.). «Целью организации приезда в Ростов Томаса Гэда было открытие нового профессионального пространства, нового отношения к управлению бизнесом, когда контакт с потребителем и сотрудником становится в оприоре, - сказала Лариса Винникова, - поэтому неслучайно мы попросили Томаса провести лекцию для студентов рекламного факультета ЮРГИ, которым предстоит создавать новую экономику. Появление Томаса Гэда на донской земле несомненно станет началом изменения взглядов на управленческие технологии».

Действительно, стоит отметить, что большинство участников бизнес - семинара были управленцы, владельцы бизнеса, и это было командное участие таких компаний как: заводы «Морозовсксельмаш», «Стройфарфор», компания недвижимости «Титул»,, фитнесцентр «Аврора», типография «Лаки Пак», научно-производственные компании «СуперЛок», рекламные агентства «Горизонт-Прим», «Концерт-Депо», «Архитектурное бюро-проект». Участие приняли ряд специалистов по маркетингу и рекламе компаний «Аэрофлот-Дон», банка «Центр Инвест», группы компаний «Симеон», краснодарского магазина «Спортмастер» и др.

Однако работа гуру брендинга с ростовскими предприятиями на этом не кончается. В конце сентября Томас Гэд будет проводить с представителями нескольких компаний двухдневный тренинг в живописном месте под Каменск-Шахтинском- базе отдыха «Эльдорадо».

По словам Ларисы Винниковой в настоящее время с участниками семинара обсуждается организация новых встреч для обмена опытом. «Это совершенно другой взгляд на ведение бизнеса, поделился коммерческий директор «Морозовсксельмаша» Александр Коваленко», который выступил с предложением обменяться адресами и создать профессиональный клуб.

Интерес представляет и еще один российский проект Томаса Гэда «Молодая Россия», в котором участвуют российские инвесторы. Целью этого проекта является исследование предпочтений молодых русских талантов (программистов, предпринимателей, художников, музыкантов), организацию выставок, семинаров, дискуссий и представление конкретных талантов и продуктов на Западе. Томас Гэд говорит о Росси как о стране, которая непременно должна занять одно из ведущих положений в мире. Такие высокие темпы развития бизнеса он наблюдает только в Китае. Он верит, что Россия найдет свое место в международном сообществе: «В истории Росси был период на рубеже XIX-XX века, когда Россия изменила культуру всего мира. Весь мир воспринял русский балет, русскую авангардную музыку и живопись, русскую литературу и театр. Эти вещи стали всемирным, а не просто национальным явлением. Русское было вездесущим, не было области культуры, где бы ни чувствовалось мощное русское влияние. Это было время возможностей, когда русским удалось действительно изменить мир. Я думаю, это может случится вновь. Можете считать, что это одна из моих теорий». На прессконференции на вопрос журналистов о том, как построить бренд Ростовской области, созданием которого сейчас озабочена областная администрация, Томас ответил так: «Когда вы рекламируете то, что есть у всех, например, ваши успехи в строительстве, вы ничем не отличаетесь от других областей. Таким образом вы бренд не построите. Нужно рекламировать то, чего нет у других. К примеру, у вас есть уникальное отделение живописи, аналоги которого только в Санкт-Петербурге и в Москве, но в его развитие никто не вкладывает деньги. Но в брендинге инвестирование в 10 % вашей деятельности может принести вам 90% успеха, если вы сумели увидеть что это за 10%. Это то же самое как вы стоите в лесу возле грибов, и можете не видеть их».

 

 

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования