Винникова Лариса Ивановна
Образование
Практическая психология , РГУ (2003 г., диплом)
Гештальт – терапия ( немедицинская психотерапия), Cанкт –Петербургский Институт Гештальта (2003-2006) (Диплом, образовательная программа FORGE 1-2 ступень.( FORGE - Международная Федерация организаций, преподающих Гештальт), присвоенная квалификация соответствует международной квалификации «GestaltPractical»).
Дополнительное образование и повышение квалификации:
2005 –2009 Международная долгосрочная образовательная программа GATLA
(GATLA - объединение Гештальт тренеров Лос-Анджелес ) повышения профессиональной квалификации гештальт- терапевтов (3 ступень) - обучение у иностранных специалистов - сертификат .
(2003-2004г.). Московский Гештальт институт, специализация: «Организационное консультирование»– сертификат
Институт МИРБИСА (Московская международная высшая школа бизнеса ( Институт) программа повышения квалификации по маркетингу «Организация и управление маркетингом на предприятии» (2004г.) – удостоверение .
Высшая Школа Международного Бизнеса при Академии народного хозяйства Правительства РФ, курс повышения квалификации «Практический маркетинг», семинары: «Стратегия управления имиджем и брендами фирмы», «Маркетинговая программа фирмы по продукту», «Рекламная и выставочная деятельность фирмы» (2003г.). – сертификаты
(2002 г.). Московская лига профессиональных тренеров - консультантов -
«Коучинг. Консультирование по карьерному планированию и организационному развитию».
авторский семинар Рустама Барноходжаева «Рекрутмент –игра для взрослых или хороша ложка к обеду» (2002г.).
С 2003 по 2008 - Обучающие семинары - тренинги по психологическому консультированию и организационному консультированию в Гештальт- подходе - сертифицировано 1450 часов, из них 350 сертифицированных часов - обучение у иностранных специалистов из Франции, Нидерландов, Польши, Великобритании, Австралии, Шотландии, США– тренеров EAGT и GATLA ).
Опыт работы
с 2003 год – по настоящее время: немедицинский психотерапевт, социальный психолог, коуч.
с 2014 г. преподаватель авторского курса "Психологичечские аспекты информационной безопасности и защиты от зомбирования" на спецфакультете дополнительного образования психологического факультета ЮФУ
2003- 2008 г. управляющий партнер консалтинговой группы «Контакт», Гештальт терапевт рапевт, консультант по брендингу и организационному развититю, бизнес тренер.
Виды деятельности: индивидуальная и семейная психологическая коррекция в Гештальт подходе, проведение психокоррекционных групп, групп личностного роста, коучинг, обучение коучингу психологов и супервия, консультирование по брендингу, бизнес тренинги. .
2004-2007г. преподаватель курса «Брендинг» факультета рекламы ЮРГИ,
2007 г. «Телесные процессы в психотерапии» - спец.факультет дополнительного образования психологического факультета РГУ,
«Гештальт-терапия» - отделение повышения квалификации «Глубинная психология» РГУ.
2007-2009 старший преподаватель отделения « Связи с общественностью» РГПУ ЮФУ ( курс «Основы рекламы»)
2003 г.– ИД «Компаньон», заместитель главного редактора по развитию журнала «Реальный бизнес».
С 1998 г. по 2002г. работа в редакционно-издательском бизнесе в качестве обозревателя отдела «Экономика» газеты «Город N» (специализация: обзоры рынков, освещение тем: «бизнес технологии», «управление персоналом»);
заместителя главного редактора регионального отделения газеты «Известия».
Дополнительный опыт
С 2003 г. по настоящее время:
- Организатор семинара международного эксперта по брендингу Томаса Гэда (Швеция) «Как построить свой бренд» в Ростове-на-Дону 2005 г.
Проведение авторских программ :
Бизнес семинары - тренинги: –«Брендинг – стратегический инструмент управления компанией», «Контакт – искусство диалога», «Эффективная работа с клиентами, работа в конфликтных ситуациях», «Конфликты и защита от стресса», «Лидерство в условиях изменений», «Коучинг для менеджеров», «Командообразование», «Таймменеджмент», «Конкурентные преимущества в продажах, работа с возражениями и сомнениями», «Клиентоориентированный подход в продажах», «Маркетинг партнерских отношений: организация работы менеджеров отдела продаж», «Маркетинг партнерских отношений - работа с ключевыми клиентами», «Коммуникативная коммуникация .
Проведение открытых семинаров по брендингу ( 2006-2009)( организаторы выставочные фирмы «Вертол Экспо», «Ростекс» ( на выставках по рекламе) ; консалтинговая фирма «УмникЪ,», газета Южная столица .Семинар по брендингу совместно с компанией «Brandflight» (организаторы «Южная столица» 2006, ИД «Компаньон 2009г.)
Консультирование по вопросам рекламы и PR мед. центра«Гиппократ» ( 2003)
Консультирование по вопросам брендинга, стратегии развития и продвижения, диагностика внутрикорпоративного поля: ИД «Компаньон», архитектурная студия «База», ООО «Тактика», «Ростовский Фонд социальных и психологических исследований»,
ИД «Южная столица», инвестиционная компания «Seft-capital.com», НПФ «Фитэко, отделение «Живопись» РГПУ ЮФУ, ф-тет повышения квалификации «Глубинная психология» РГУ и Южно-российского отделения международной школы Притца при СКИАПП, магазины «Медиа Макс», юридическая фирма «Эксперт», ИД «Специализированные издания» Ростов-Краснодар), автоцентр «Модус», магазин «Адилишик», сеть магазинов «Спектр» ( Санкт-Петербург), ИД Северо-славянское бюро рекламы) (С-П), консультирование по политическому брендингу ( Украина) .
-Проведение бизнес тренингов и семинаров: ИД «Компаньон», ИД «Южная столица», инвестиционная компания «Seft-capital.com», производственная компания «Дон камень», «Фаберлик», ИД «Диамант», НПО «Водоканал», страховая группа «Адмирал», «Мегафон- Кавказ»( Краснодар), ИД «Специализированные издания» ( Ростов, Краснодар).
-Коучинг (Индивидуальное консультирование в профессиональной деятельности и карьерному планированию).
- Разработка авторских программ и проведение психологических тренингов личностного роста, психотерапевтических групп:
Программа : «Развитие эмоционального интеллекта (EQ): тренинги «Контакт в диалоге», Стратегии управление изменениями», «Развитие креативности и лидерских способностей», «Матрица или реальность: диагностика и защита от манипулирования, «Свобода и ответственность» .
«Достижение цели», «Управление стрессом»; «Тайм менеджмент».
Семинары по психологии информационной безопасности : Информационная война в России - борьба за души и генетический код. Сила Русского Архетипа". "Как уберечь детей от разрушительного информационного воздействия и растления и сохранить семью"
программа: Антистерва: «Мужчины и женщины: контакт или соперничество?»: психотерапевтические группы: «Я и ты без масок», «Выбор партнера», «Работа со стереотипами», «Любовь или невротическая потребность в любви? Границы в паре», «Сексуальность в паре, «Сексуальность – шестая экзистенциальная данность», «Освобождение от эмоциональной зависимости»;
Коррекционные группы:
«Я – мое тело. Телесные процессы, «Танец –способ самовыражения и контакта », «Архетипические сценарии в жизни - работа со сказками» , «Сидром предков – построение геносоциограммы, исследование родового поля».
программа: «Экзистенциальные данности»: «Свобода и ответственность», «Конечность», «Одиночество», «Смысл жизни».
-Индивидуальная и групповая психотерапия в Гештальт-подходе, терапия пары, семьи.
-Обучение консультированию в стиле «коучинг»
психологов/психотерапевтов
( Ростов, Владикавказ)
- 2013 г авторские семинары: " Психологическая война в России - война за души и генетический код. Сила Русского архетипа", " Как уберечь детей от разрушительного информационного влияния и растленияи сохранить семью"
Дополнительные сведения:
-2008 год - участник третьего издания энциклопедии успешных людей "Who is Who в России" Швейцарской классической коллекции "Hubners Who is Who" Международного Швейцарского издательства Who is Who.
С 2005 по настоящее время член профессионального психологического клуба специалистов и авторов «Псипортала» издательства «Питер».
2004 год - Авторская модель «Фрактального брендинга», получившая положительный отзыв зарубежных коллег (Линн Паркер и Джо ЛеПла (США), Томас Гэд (Швеция), (Опубликована в российских журналах «Бренд менеджмент» № 6 2004, профессиональном психологическом журнале «Гештальт Гештальтов)
- Авторский курс «Фрактальный брендинг».
-2003 год - Ребрендинг журнала «Реальный бизнес» (автор «Концепции развития издательского дома «Компаньон». Разработка и осуществление проекта по продвижению ИД «Компаньон» на региональном рынке СМИ и ее информационных продуктов, корзины брендов ИД, осуществление ребрединга журнала «Реальный бизнес» (включает работы: изменение позиционирования и идентификации, типологии издания, дизайна, политике распространения, проведение консультативно-тренинговой работы с менеджерами рекламного отдела, определение рубрикатора издания, подбор журналистов и редактирование их работ.) Результат ребрендинга: – за 6 месяцев журнал «Реальный бизнес» из убыточного издания стал прибыльным.
-с 2004 по настоящее время - Член профессионального психологического клуба специалистов и авторов «ПСИПОРТАЛА» Издательства «Питер».
-Член Союза Журналистов России.
-1999 - Победитель российского конкурса «Экология – экономика» 1 место в номинации «Лучшая серия региональных публикаций»)
- участник международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых при поддержке ЮНЕСКО «Ломоносов 2003» - грамота за лучший доклад на секции «Журналистика».
-Лауреат конкурсов «Деловая Россия без кавычек» номинации «Сильный бизнес – сильное государство» (2001, 2002гг)
АВТОРСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ в прессе:
В российском прессе: «Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании» журнал «Бренд менеджер» (М.2004 г.), Брендинг сквозь призму Гештальт-подхода» - профессиональный психологический журнал «Гештальт Гештальтов » (М.2005г.)
А также публикации о брендинге , психологии бизнеса, эмоциональном интеллекте (EQ), о психологии межличностного общения на сайте «Псипортал» издательства «Питер», электронного журнала «Психология и бизнес», сайте www.g-contact.ru
В региональной прессе: журнале «Южно-российский обозреватель», газета «Южная столица» (2005г – 2006г.), авторские рубрики «Психология бизнеса» и «Бизнес и интеллект» в журнале «Реальный бизнес» (2003 г.).
Организация и проведение профессиональной дискуссии на тему «Что такое ПИАР? Этика ПИАРа» на сайте электронной газеты «Седьмая столица»(2002г.)
Научные публикации на темы: «Законодательство СМИ», «Экономика на страницах деловой прессы», «Деструкции маркетинговых коммуникаций» в профессиональных изданиях ( МГУ).
Отзывы коллег, клиентов о работе , авторских методиках в брендинге, и авторские статьи размещены на сайте: www.gcontact.ru, в книге «Как продавать рекламу или спасение плана продаж в кризисе» Натальи Бибаевой
Изд. «Питер» 2009.