Построение геносоциограммы, исследование родового поля.
Психогенеалогия - новое направление в психотерапии, возникшее на стыке психотерапии, генетики, физики. Это работа с историей рода, семьи, построение и исследование геносоциограммы, работа с переживаниями клиента, связанными с историей его рода, работа с личной идентификацией через осознавание своей роли в большой родовой системе и обретение свободы выбора и изменение перспектив развития себя как личности независимо от прошлого семьи, сохраняя при этом свои корни. Психогенетика это вызов тому, что эзотерики назвают "кармой", это потерянные древние знания, которые заново открыты в конце 20 века.
Во второй половине 20 века одна из основоположников психогенеалогии - Анн Анселлин Шутценберген ( психодрамматист, группаналитик) , занимаясь психотерапией онкологических больных, обнаружила странные совпадения событий в родовом поле. это послужило толчком к новым исследованим семейных историй и исторических событий.
(Внимание ! Работа с родовым полем, построение геносоциограммы - не является расстановкой по Хелленгеру. Расстановки по Хелленгеру - относятся к псевдопсихологическим практикам, запрещенным в Западной Европе, по причине опасного зомбирующего воздействия на психику человека ( от замены истинных потребностей клиента на потребности расстановщика до полной потери клиентом и участников личной идентификации) . Всеми направлениями христианской религии эта практика признана как сатанинская секта. Такое отношение церкви небезосновательно - по сути это практика шаманизма африканского племени Зулуса, в котором долгое время работал автор. По форме сектанского характера - его ученики и сам автор себя представляет как гуру, получившего откровение от самого Бога ). читайте статью Евгения Волкова - ведущего российского специалиста по сектанству на сайте: http://www.evolkov.net/consult/articles/2013.07.Hellinger%27s.pseudoscience.Volkov.E.Vershinin.M.pdf
"Каждый из нас является звеном в цепи поколений, и порой нам приходится, к собственному удивлению, "оплачивать долги" наших предков. Эта своеобразная "невидимая преданность" подталкивает нас к неосознаваемому повторению радостных или печальных событий, которые происходили ранее в нашей семье. "Мертвец хватает живого", - говорили еще римляне. "Мы менее свободны, чем полагаем, но у нас есть возможность отвоевать нашу свободу и избежать роковых повторений в семейной истории, понимая происходящее в контексте сложных хитросплетений в собственной семье. Таким образом, мы сможем прожить "свою" жизнь, а не жизнь наших родителей, или бабушек и дедушек, или, например, скончавшегося брата, которого мы "заменили", порой даже этого не осознавая" (как это, например, было с Ван Гогом). ("Синдром предков" А.А. Шутценбергер). Мы должны знать историю своей семьи, своего рода.
Все тайное должно стать явным, чтобы остановить невербальные коммуникации, существующие в родовом поле семьи, народа!
В конце 60-х французские социологи начали исследование, посвященные взаимодействию социальных, семейных и бессознательных детерминант, обнаружив связь между историей индивидуальной и социальной, "История каждого человека вписана в его историю, которая , в свою очередь, включена в историю социальную" , - Винсент Де Гольжак.
Поэтому нам также важно знать еще и историю, традиции своей большой семьи - этнической семьи - русского народа, частью которого мы все являемся. Ибо пока народ (национальная семья) лишен своей истинной истории, он психологически остается ребенком, наивным и растерянным, неспособным сохранять и отстаивать перед миром свои традиции, культуру, права (т.е. свою идентичность)! Он будет вести себя подобно незрелому подростку. Так же как брошенные дети, которые испытывая потерю своей идентичности, становятся несостоятельными людьми в социуме, народы, лишенные своего культурного и исторического наследия, теряются в потоке чуждых им кросскультурных коммуникативных потоков, присваивая себе несвойственные им формы поведения. Нарушив однажды свои культурно - исторические традиции, они становятся легко управляемыми, зомбируемыми. Только народу, у которого нет истории или она отнята искусственно, легко навязать разрушающие их ценности: - алкоголизм, сексуальную распущенность, гражданский брак и т.д. Это возможно пока народ не вернется к себе - к своему родовому полю - к своим истокам, истинным народным традициям и культуре, к своей настоящей истории, тем самым обретя свое национальное самосознание, свое место в мировом сообществе.