Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

Семинары и тренинги > Дополнительное образование

 

Дополнительное образование по программе

«Брендинг - стратегический инструмент управления компанией».

для руководителей и специалистов предприятий


Программа:

1. Конкуренция постиндустриального общества. Брендинг как инструмент стратегического управления компанией и формирования рынков. Системно-интегративный подход в брендбилдинге.

2. Поведение потребителей, психологический маркетинг. Современные модели брендов и этапы их развития.

3. Мир организаций с точки зрения теории хаоса и теории систем, фрактальной геометрии. Целостность восприятия бренда.

4. Использование цикла изменений в корпоративном консалтинге. Циклическая природа функционирования сложных систем, проявленных на индивидуальном и корпоративном уровне. Завершение цикла изменений, рабочий модуль.

5. Планирование. Формирование маркетинговой стратегии фирмы.

6. Анализ внутрифирменной среды: оценка перспективы развития организации, готовности организации к переменам. Вхождение в корпоративный консалтинг.

7. ИМК: стратегия управления имиджем и брендами.

8. Уровни организационной системы.

9. Срединная фаза изменений:

- сопротивление изменений как проявление множественностей реальности в организации

- противоположности и их роль в процессе изменений.

- поведение в организации на различных этапах изменений.

10. Корпоративная религия. Взаимодействие сил изменения и сил стабильности на различных этапах цикла изменений. Этапы построения корпоративной религии.

11. Команда, коллектив, группа как инструмент реализации построения бренда, изменений в организации.

12. Маркетинг партнерских отношений (МПО).

13. Коучинг как инструмент мотивации персонала. Целеполагание. Моделирование будущего. Самоорганизующиеся системы.

14. Управление групповым взаимодействием. Налаживание и поддержание эффективной коммуникации.

15. Юридическая защита торговой марки.


Продолжительность курса: 200 часов. 10 сессий по 20 часов.

Цель курса: формирование навыков стратегического планирования и управления компанией в условиях высокой конкуренции, создания благоприятного корпоративного поля как условие для эффективного продвижения компании.

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования